Возврат и обмен

- приложите фото товара
- укажите ваш телефон и номер заказа
- опишите проблему

- пришлите Почтой России
- закажите курьера на вывоз товара
- отправьте через постамат Pickpoint

- наличными, если вы покупали за наличный расчет
- или на карточку, с которой была оплата
Служба контроля качества работает по будним дням с 9 до 18 часов.
Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, не считая дня доставки.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что указанный товар не был в употреблении, не был в стирке, не загрязнен, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей.
Обмен/Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления** от покупателя, с указанием причин возврата. Срок рассмотрения заявления производителем — до 10-ти рабочих дней. Заявление отправляется на почту:
TD77@vozvrat.ru.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента продажи, не считая дня доставки.
Отличие оттенков цвета и элементов дизайна от заявленных в описании не является браком или нефункциональностью товара.
Оформление процедуры возврата производится на основании заполненного заявления и документа, подтверждающего факт покупки, также необходим документ, удостоверяющий личность.
Внешний вид и комплектность товара/заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа.
В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения заявления/претензии, с приложением фотографий дефектов. Заявление/претензия должны содержать дату составления и подпись покупателя. Заявление/Претензия, а также фотографии дефектов отправляются на почту: TD77@vozvrat.ru.
Все заявления и претензии рассматриваются производителями в течение 10 календарных дней.
Срок и форма возврата денежных средств зависит от типа доставки товара:
1) Доставка товара осуществлялась курьером по г.Москва и Мос.Обл.: возврат денежных средств осуществляется в момент возврата товара, наличными.**
При оплате картой возврат денежных средств может быть осуществлен только на ту карту, с которой была произведена оплата.
2) Доставка товара осуществлялась в пункты выдачи заказов, в регионы РФ (Курьеской службой СДЭК, Почтой России, Транспортной компанией): денежные средства возвращаются по безналичному расчету на лицевой счет, указанный Вами в заявлении, в течение 10 дней с момента поступления возврата на склад.**
Условия обмена и возврата мебели, матрасов и толстых наматрасников:
Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в заявлении покупателем.
** Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег.
По вопросам обмена и возврата товаров (в том числе мебели и матрасов) обращайтесь в службу контроля качества на электронный адрес: TD77@vozvrat.ru или по телефону: 8 (495) 222-31-77
Служба контроля качества работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 часов.
В постельном белье, покрывалах и т.п.: Оттенок, расположение и форма рисунков, внешние и внутренние размеры могут незначительно отличаться от указанных в описании товара. После стирки цвет и размер текстильных изделий может измениться, и это не является браком.
В матрасах: Субъективное ощущение жесткости/мягкости может отличаться от указанного на сайте, т.к. в значительной степени зависит от веса пользователя. Допустимое отклонение по размерам матраса согласно ГОСТ: +-2 см. Как правильно измерить высоту матраса. Оттенок, рисунок на ткани, узор стежки может незначительно отличаться от изображения на сайте.
В кроватях и мебели: Оттенок материалов может незначительно отличаться от изображения на сайте. Производитель вправе без предупреждения внести изменения в конструкцию, не влияющие на потребительские свойства товара.
Недостатки изделия, появившиеся вследствие нарушения правил ухода за изделием, не являются браком. (Не стирайте то, что запрещено стирать, не кипятите, не используйте матрасы поверх диванов и кривых оснований, не превышайте максимально допустимый вес, и т.д.)
-
Просим Вас соблюдать условия стирки и использования изделий, указанные на ярлыках.Обратите внимание на ограничения по температуре стирки, режиму стирки и отжима! Не стирайте изделия, стирка которых запрещена!
- Используйте матрасы по назначению, и размещайте их на ровной поверхности. Не превышайте допустимый вес. Не разливайте жидкости на матрас.
- Будьте осторожны при использовании матрасов и кроватей! Подъемные механизмы, ящики для белья, и другие подвижные части мебели могут быть опасны, т.к. имеют большой вес. Пользуйтесь подъемным механизмом только убедившись в безопасности себя и окружающих. Подъемный механизм кровати, не нагруженный матрасом, может резко "отстрелить" и травмировать Вас!
- Не размещайте домашних животных внутри ящиков мебели. Будьте осторожны при закрывании подъемных кроватей: механизм может травмировать животное, спрятавшееся в кровати.
- Запрещайте детям играть и прятаться внутри мебели. Подушки, одеяла и другие текстильные изделия не являются игрушками.
- Не курите в постели. Большинство текстильных изделий домашнего назначения не имеют противопожарной пропитки!